Smiley face
Wednesday, 22 January 2014 19:13

All about manicure

Rate this item
(1 Vote)

Man has always sought to decorate themselves, become more attractive to others and stand out from diverse crowd. One way to do this and a manicure.

For ages attention was paid to the beauty of nails, although manicure in those days was different than it is now. The oldest found manicure set of cast gold actually dates back to 3200 BC, he was found in the South of the ruins of Babylon.

Colors of nail was used for hierarchical allocation. For example, pharaohs with the nobility отращивали long fingernails then painted in bright colors, red and terracotta shades. Slaves also painted nails, but only bright colors, and the nails were supposed to be short cut. In Ancient China paint for nail prepared from a mixture of wax, gelatin and egg with гуммиарабиками. And the famous Cleopatra their nails painted with henna. By the way, she was the first reference book on care of a body and painting of nails. And the masters of Ancient Greece never covered the hole near the nail.

 Then there was a long period when painted nails were the prerogative of women Monde, and in the 16th century for them even could be accused of witchcraft, with all the consequences. Parisians have found a way out of the situation - they briefly cut their nails, then polished them suede pad. However, the desire to decorate themselves prevailed, and good old manicure returned. The first manicure sets appeared thanks to king Louis Philippe, who wanted to remove воспалившийся a Burr on the finger, and after this little operation the doctor developed a set for hand care.

At the beginning of the 20th century, art nail decorations beginning firmly strengthen its position, there are a variety of color shades, and lucky packaged in convenient bottles. Progress does not stop, do not only appear new variety of colors and special foundations for the coloured enamel, fixers, that the longer the preserve the beauty of the cover. Develop innovative technologies that extend and strengthen nails. Changed the shape of the nail plate - acute, semi-oval, rectangular.
Manicure is a continuous process, a cosmetic procedure for the processing of nails on the fingers, the fingers and hand.

Manicure includes:manicure

  1. Nail care, polishing and putting them into shape;
  2. Bath for hands and nails;
  3. Hand massage;
  4. Decoration nail varnish, rhinestones and other;
  5. Different types of nail.

From a processing perspective, cuticle there are two types of manicure - edged and non-edged. When trim fingernails for a cut cuticles use special tools - tweezers. When необрезном manicure for processing cuticle used wooden sticks or special electric device for manicure.

There are more than 16 kinds of manicure. The main of them, for example:

  • Cut or classical manicure: cuticle clipped special tweezers.
  • European or Express manicure: cuticle is not clipped, and postponed the orange sticks.
  • French manicure: different way of applying lacquer - colourless the finger plate, white on the outer tip of the nail.
  • Design of nails ( nail-art ) : decoration of the nail.
  • Manicure with nail varnish-hybrid Shellac: patented CND technology UV3. Like any professional manicure procedure system
  • Shellac includes a base coat, color nail and means of reinforcing varnish. Each layer is processed under UV lamp that provides instant drying of varnish. This technique manicure plus UV lamp provides the impeccable color and Shine for two to three weeks and remove cover for 10 minutes.
  • American manicure: colour matching nail Polish and lipstick.
  • SPA manicure: with relevant Spa treatments - размачивание, cuticle stick, hand massage, mask for the hands, nail polishing , coating with a special lacquer.
  • Japanese manicure: the use of natural ingredients for the recovery of the nail.

Hands and our manicure can «tell» about us almost everything about our age, health, work and habits. Well - groomed hands need for any woman.

Men's manicureBy the way, watch out for the hands and nails - is not only women's prerogative. Indeed, well-groomed hands are the calling card of the person. And as they look, plays an important role in the construction of business communication. All the more often ask for a manicure men. Like any other service, manicure has technological and psychological subtlety. Largely male manicure is a test for masters on manicure, because its main principle - the impeccable quality of natural nails after the procedure. Regardless of whether You are male or female, short or long nails You, Your nails are covered with varnish or not, hands should be in perfect condition. Hands must be paid not less attention than the face or hair.

We have available are the main types of manicure - everything to ensure that Your hands are always beautiful and well-groomed. We are waiting for You in our salon!

Offering services to its customers, we reserve the reasonable pricing. And constantly offer shares for our services, which we publish on our website in the section of the Promotion and on the page of our salon in Facebook.  In detail to familiarize with the prices You can see the price-list.

And get more information about our services and to sign up to the necessary masters You can phone in Riga in the Contacts section.

Smiley face

Всё о маникюре

Оцените материал
(1 Голосовать)

Человек всегда стремился украсить себя, стать привлекательнее для окружающих и выделиться из многоликой толпы. Одним из способов сделать это и является маникюр.

История маникюра

Издревна внимание уделялось красоте ногтей, хотя маникюр в те времена был совсем другим, чем сейчас. Древнейший найденный маникюрный набор из литого золота вообще датируется 3200 годом до н.э., он был найден на юге развалин Вавилона.

Расцветка ногтей использовалась для иерархического выделения. Например, фараоны со знатью отращивали длинные ногти, которые потом раскрашивали в яркие цвета, красных и терракотовых оттенков. Рабы тоже красили ногти, но только светлыми цветами, а ногти должны были быть коротко острижены. В Древнем Китае краску для ногтей готовили из смеси воска, желатина и яиц с гуммиарабиками. А знаменитая Клеопатра свои ногти красила хной. Кстати, она и составила первый справочник по уходу за телом и окрашиванию ногтей. А мастера Древней Греции никогда не закрашивали лунки возле ногтей.

Затем был довольно длительный период, когда окрашенные ногти были прерогативой женщин полусвета, а в 16 веке за них даже могли обвинить в колдовстве со всеми последствиями. Парижанки нашли выход из ситуации – они коротко стригли ногти, затем полировали их замшевой подушечкой. Однако желание украшать себя взяло верх, и старый добрый маникюр вернулся. Первые маникюрные наборы появились благодаря королю Луи Филиппу, который захотел удалить воспалившийся заусенец на пальце, и после этой маленькой операции его доктор разработал набор для ухода за руками.

В начале 20 века искусство украшательства ногтей начало прочно укреплять свои позиции, появляются различные цветовые оттенки, а лаки расфасовываются в удобные флакончики. Прогресс не останавливается, появляются не только новые разнообразные оттенки, но и специальные основы под цветные эмали, закрепители, которые дольше сохраняют красоту покрытия. Разрабатываются новейшие технологии, которые удлиняют и укрепляют ногти. Менялась и форма ногтевой пластины – острая, полуовальная, прямоугольная.

Современный маникюр

Маникюр – это продолжительный процесс, косметическая процедура по обработке ногтей на пальцах рук, самих пальцев и всей кисти руки.

  Маникюр включает в себя:Маникюр

  1. Уход за ногтями, полировка и придание им формы;
  2. Ванночка для кожи рук и ногтей;
  3. Массаж рук;
  4. Украшение ногтей лаком, стразами и др.;
  5. Различные виды наращивания ногтей.

С точки зрения обработки кутикулы различают два вида маникюра – обрезной и необрезной.  При обрезном маникюре для среза кутикулы используют специальный инструмент – щипчики. При необрезном маникюре для обработки кутикулы используются деревянные палочки или специальный электрический прибор для маникюра.

Насчитывается более 16 видов маникюра. Основные из них, например:

  • Обрезной или классический маникюр: кутикула обрезается специальными щипчиками.
  • Европейский или экспресс-маникюр: кутикула не обрезается, а отодвигается апельсиновыми палочками.
  • Французский маникюр: отличается способом нанесения лаков – бесцветным по пальцевой пластине, белым на внешнем кончике ногтя.
  • Дизайн ногтей ( nail-art ) : художественное оформление ногтей.
  • Маникюр с лаком-гибридом Shellac: запатентованная CND технология UV3. Подобно любой профессиональной процедуре маникюра система
  • Shellac включает основу под лак, цветной лак и средство для закрепления лака. Каждый слой обрабатывается под лампой UV, что обеспечивает моментальное высыхание лака. Данная техника маникюра плюс лампа UV обеспечивает безупречный цвет и блеск в течение двух-трёх недель и удаление покрытия за 10 минут.
  • Американский маникюр: совпадение цвета лака и помады.
  • СПА-маникюр: с соответствующими спа-процедурами – размачивание, удаление кутикулы палочкой, массаж рук, маска для рук, полировка ногтей , покрытие специальным лаком.
  • Японский маникюр: использование натуральных компонентов для оздоровления ногтей.

Руки и наш маникюр могут «рассказать» про нас почти всё: о нашем возрасте, здоровье, работе и привычках. Ухоженные руки – необходимость для любой женщины.

Men's manicureКстати, следить за руками и ногтями – это не только женская прерогатива. Ведь  ухоженные руки – это визитная карточка человека. И как они выглядят, играет важную роль в построении делового общения. Всё чаще стали обращаться за маникюром мужчины. Как и любая другая услуга, мужской маникюр имеет технологические особенности и психологические тонкости. Во многом мужской маникюр является экзаменом для мастера по маникюру, поскольку его главный принцип – безупречное качество работы и естественный вид ногтей после процедуры. Вне зависимости от того, женщина Вы или мужчина, короткие или длинные ногти у Вас, покрыты Ваши ногти лаком или нет, - руки должны быть в безупречной форме. Рукам необходимо уделять не меньше внимания, чем лицу или волосам.

У нас Вам будут доступны основные виды маникюра – всё для того, чтобы Ваши ручки всегда были красивыми и ухоженными. Ждём Вас в нашем салоне!

Предлагая своим клиентам услуги, мы сохраняем при этом разумную ценовую политику. А также постоянно предлагаем акции на наши услуги, которые мы публикуем на нашем сайте в разделе АКЦИИ и на странице нашего салона в Facebook. Для детей и пенсионеров имеются скидки на основные услуги. Подробно ознакомиться с ценами Вы можете в разделе Прейскурант.

А получить дополнительную информацию о наших услугах и записаться к необходимым мастерам Вы можете по телефонам в Риге, указанным в разделе Kонтакты.

Прочитано 4134 раз
Другие материалы в этой категории: « Классический маникюр Экспресс-маникюр »