Smiley face
Wednesday, 22 January 2014 21:32

Classic Manicure

Rate this item
(1 Vote)

 Classic manicure is a time - tested method of care for the beauty of your hands and nails and the most common.

Techniques of this type of manicure and their relationship had evolved over many years and brought to perfection, so modern masters offers a classical method, ensuring high productivity.

Without manicure not think its existence, the majority of women. This is not surprising because the beauty and health of your hands and nails can only provide this procedure, conduct which should be regularly. If the hands were run classic manicure is the only kind of manicure, acceptable method, which You bring your hands in order.



Classic cut manicure includes:Classic manicure

  1. INSPECTION of NAILS AND HANDS of a master, who will determine whether they are healthy. Great attention is paid to the presence or absence of skin diseases and injuries.
  2. NAIL VARNISH REMOVAL using vitaminized liquid without acetone. All modern means, as a rule, contain vitamins, oil and perfume composition. Such fluids are ideal for fragile and over-dried nails, as well as for artificial nails.
  3. SHAPING THE NAILS. Nail form is selected in accordance with the form and length of fingers, taste and appearance. To shorten the use nail clippers, and to shape - special nail files. Rasp only need to dry nails, wet nails are the most vulnerable and can start to delaminate.
  4.  DRAWING ON the CUTICLES NUTRITIOUS OIL, which gently rubbed into the cuticle and the skin around the nail.
  5.  SOAKING is made in warm water with special solution ( liquid soap, sea salt, аромамасло ), which should soften the cuticles, prepare it for removal.
  6.  APPLICATION of SPECIAL РАЗМЯГЧИТЕЛЯ ON the CUTICLE after soaking . Push back the cuticles special spatula or orange stick, starting with the little finger of the left hand, right hand over the working and, therefore, harder, so manicure start with the left hand.
  7.  CUTICLE AND BURRS. This requires nail clippers. Circumcision cuticle is important that the cut had a smooth line, and not torn. You cannot cut cuticles deeply, even if the nail is heavily overgrown. When cutting burrs tweezers to adhere to the skin not parallel, but almost perpendicularly. Minor cuts and wounds must treat disinfectant.
  8. Next is a light MASSAGE of HANDS with a special cream.
  9. NAIL POLISH. Apply varnish-base (base coat), then two layers of colour varnish and latch or a fixer varnish (top coat). 

Unfortunately, classic manicure has drawbacks:

  • When conducting a great chance of injury to the cuticle and, therefore, the entry of any infection.
  • The probability of rapid education burrs after the procedure due to the lack of experience of the master.

But also important are the advantages of classic manicure, which are:

  • Versatility is suitable for both women and men.
  • The only possibility to handle the running of the hands and nails.
  • A hygienic procedure, favorably affects on health of the hands.
  • Does not take much time.

Classic manicure masazClassic ( cut ) manicure very useful as a «first aid» for Your favorite ноготочков in any condition. But if You ever care for, to love and carefully watch the condition of your nails, it is Better to You then to try a softer kinds of manicure.

Visit manicure Cabinet is a visit to a country where every woman is a delightful back with a feeling of lightness, freshness and purity.

Offering services to its customers, we reserve the reasonable pricing. And constantly offer shares for our services, which we publish on our website in the section of the Promotion and on the page of our salon in Facebook.  In detail to familiarize with the prices You can see the price-list.

And get more information about our services and to sign up to the necessary masters You can phone in Riga in the Contacts section.

Smiley face

Классический маникюр

Оцените материал
(2 голосов)

Классический маникюр – проверенный временем метод ухода для красоты рук и ногтей и самый распространённый.

Приёмы данного вида маникюра и их соотношение разрабатывались на протяжении многих лет и доводились до совершенства, поэтому современные мастера предлагают классический метод, гарантируя его высокую результативность.

Без маникюра не мыслит своего существования большинство женщин. Это неудивительно, ведь красоту и здоровье рукам и ногтям может обеспечить только данная процедура, проводить которую следует регулярно. Если руки сильно запущены, то классический маникюр – это единственный вид маникюра, приемлемый метод, которым Вы приведёте свои руки в порядок.

Классический маникюр

Классический обрезной маникюр включает в себя:обрезной маникюр

  1. ОСМОТР  НОГТЕЙ И  РУК мастером, который определяет, насколько они здоровы. Важное  внимание уделяется наличию или отсутствию кожных заболеваний и травм.
  2. СНЯТИЕ  ЛАКА  С  НОГТЕЙ при помощи витаминизированной жидкости без ацетона. Все современные средства, как правило, содержат витамины, масло и парфюмерную композицию. Такие жидкости отлично подходят для ломких и пересушенных ногтей, а также и для искусственных ногтей.
  3. ПРИДАНИЕ  ФОРМЫ  НОГТЯМ. Форма ногтей выбирается в соответствии с формой и длиной пальцев, вкусом и внешним видом. Для укорочения ногтей используют кусачки, а для придания формы – специальные пилочки. Подпиливать нужно только сухие ногти, влажные ногти наиболее уязвимы и могут начать расслаиваться.
  4. НАНЕСЕНИЕ  НА  КУТИКУЛУ  ПИТАТЕЛЬНОГО  МАСЛА, которое лёгкими массажными движениями втирается в кутикулу и в кожу вокруг ногтя.
  5. ЗАМАЧИВАНИЕ  производится в тёплой воде со специальным раствором ( жидкое мыло, морская соль, аромaмасло ), который должен размягчить кутикулу, подготовив её к удалению.
  6. НАНЕСЕНИЕ  СПЕЦИАЛЬНОГО  РАЗМЯГЧИТЕЛЯ  НА КУТИКУЛУ  после замачивания .  Отодвигают кутикулу специальной  лопаткой или апельсиновой палочкой, начиная с мизинца левой руки, так как правая рука более рабочая и, следовательно, более грубая, поэтому маникюр начинают с левой руки.
  7. УДАЛЕНИЕ  КУТИКУЛЫ  И  ЗАУСЕНЦЕВ. Для этого требуется маникюрные щипчики. При обрезании кутикулы важно, чтобы срез имел плавную линию, а не рваную. Нельзя обрезать кутикулу глубоко, даже если ногти сильно заросшие. При срезании заусенцев щипчики должны прилегать к коже  не параллельно, а почти перпендикулярно. Мелкие порезы и ранки обязательно обрабатывают дезинфицирующим средством.
  8. Далее производится лёгкий  МАССАЖ  РУК   со специальным кремом.
  9. ПОКРЫТИЕ  НОГТЕЙ  ЛАКОМ. Нанести лак-основу (base coat), затем два слоя цветного лака  и фиксатор или закрепитель лака (top coat).

     К сожалению, классический маникюр имеет и отрицательные стороны:

  • При его проведении велика вероятность травмирования кутикулы и, следовательно, занесения какой-либо инфекции.
  • Вероятность быстрого образования заусенцев после процедуры из-за отсутствия опыта мастера.

     Но также и важными преимуществами обладает классический маникюр, которыми являются:

  • Универсальность, подходит и для женщин, и для мужчин.
  • Единственная возможность обработки запущенных рук и ногтей.
  • Гигиеническая процедура, благоприятно влияющая на здоровье рук.
  • Не занимает много времени.

Классический маникюрКлассический ( обрезной ) маникюр очень полезно использовать в качестве «скорой помощи» для Ваших любимых ноготочков в любом состоянии. Но если Вы постоянно ухаживаете, любите и тщательно бдите за состоянием своих ногтей, то Лучше Вам тогда попробовать более мягкие виды маникюра.

Посещение маникюрного кабинета – это визит в страну, откуда каждая женщина возвращается восхитительной  с ощущением лёгкости, свежести и чистоты.

Предлагая своим клиентам услуги, мы сохраняем при этом разумную ценовую политику. А также постоянно предлагаем акции на наши услуги, которые мы публикуем на нашем сайте в разделе АКЦИИ и на странице нашего салона в Facebook. Для детей и пенсионеров имеются скидки на основные услуги. Подробно ознакомиться с ценами Вы можете в разделе Прейскурант.

А получить дополнительную информацию о наших услугах и записаться к необходимым мастерам Вы можете по телефонам в Риге, указанным в разделе Kонтакты.

Другие материалы в этой категории: Всё о маникюре »