Smiley face
Wednesday, 22 January 2014 19:32

Manicure for men

Rate this item
(1 Vote)

Manicure has long ceased to be exclusively women's work. Men finally realized that taking care of yourself there is nothing to be ashamed of.

Down with prejudices! In the whole civilized world men have long since begun to trust their appearance professionals. Don't look like the freak, or a representative of a non-traditional orientation. Perfect modern man not only quickly thinks and acts decisively, he looks flawless. Especially, if it is such an important day as a wedding. Manicure before the wedding will be the key to beautiful hands and photos of a wedding ring. That did not work contrast between the fingers of the bride and unkempt hands of the groom, the groom take a manicure.

Manicure became commonplace, fitness. In the end, if you desire to maintain your body in shape doesn't cause anybody complaints, what issues may be taking care of your hands? Moreover, manicure often helps to gently emphasize their social level. The groom with their nails are easier to achieve the desired presentability. Well-groomed man's hands will give guests understand that their owner is a successful man who knows her worth.

Strong floor should learn that manicure is not just trimming the nails. From a professional point of view of specialists in manicure, it is the whole complex of procedures. It involves the removal of cuticle, mitigation of rough skin, cleansing and treatment of nails, their alignment and grinding. At home do it yourself quite difficult, uncomfortable and often lazily.

Manicure differ from those of women by the fact that the skin on the hands of the strong half of humanity is much harder than women, so you have more time to devote to preliminary soaking in the tub. As the process of becoming rough and keratinization of the skin of the hands of men is faster, the probability of the appearance of burrs and cracks around the nail fold. That's why cutoff manicure is not so deep, unlike women's manicure. Professional manicure know the rule that manicure does not require the selection of the form of nails, the experimentation of the nail plate is that the form is created strictly according to the structure of pillows of fingers. A departure from this rule threatens to that man's hand will look strange and absurd. Men's nails strong, almost not stratified, but men are very sensitive to the small market in the field of nail bed, so cut cuticles you have to be extremely careful.

Mens manicureGiving male hands gloss is not the only task of manicure. Nail care is health care: reduced risk of fungal diseases. Moreover, even elementary hand massage promotes active circulation of the blood, and this is the best way to affect the appearance and health.

Do not be limited to a single visit to the salon. Take care of your hands regularly, like shaving or brushing your teeth. In other words, the appearance care must become a habit. Another nice aspect: you can go for a manicure together with a lover and not to be separated even for a minute!

Remember, even the Pushkin emphasized that «one can be nice man, and think about the shape of nails». In the modern world aesthetic appearance - the lot of sugary ingredient boys and men, investing in health and beauty.

Offering services to its customers, we reserve the reasonable pricing. And constantly offer shares for our services, which we publish on our website in the section of the Promotion and on the page of our salon in Facebook. In detail to familiarize with the prices You can see the price-list.

And get more information about our services and to sign up to the necessary masters You can phone in Riga in the Contacts section.

More in this category: « Shellac manicure

Smiley face

Мужской маникюр

Оцените материал
(2 голосов)
Men's manicure Men's manicure

Маникюр уже давно перестал быть исключительно женским делом. Мужчины, наконец, поняли, что в уходе за собой нет ничего постыдного.

Долой предрассудки! Во всем цивилизованном мире мужчины уже давно начали доверять свою внешность профессионалам. На него уже не смотрят ни как на фрика, ни как на представителя нетрадиционной ориентации. Идеальный современный мужчина не только быстро думает и решительно действует, он выглядит безупречно. Особенно, если речь идёт о таком важном дне, как свадьба. Мужской маникюр перед свадьбой станет залогом красивых рук и фотографий обручального кольца. Чтобы не вышло контраста между пальчиками невесты и неухоженными руками жениха, отведите жениха на маникюр.

Мужской маникюр

Мужской маникюр стал таким же повсеместным явлением, как фитнес. В конце концов, если желание поддерживать свое тело в форме не вызывает ни у кого нареканий, то какие вопросы могут быть к уходу за руками?  Тем более маникюр зачастую помогает ненавязчиво подчеркнуть свой социальный уровень. Жениху с аккуратными ногтями легче достичь желанной презентабельности. Ухоженные мужские руки дадут понять гостям, что их обладатель — успешный человек, который знает себе цену.

Сильному полу стоит усвоить, что маникюр — это не просто обрезка ногтей. С профессиональной точки зрения специалистов по маникюру, это целый комплекс процедур. Он включает в себя удаление кутикулы, смягчение огрубевшей кожи, очищение и лечение ногтей, их выравнивание и шлифовку. В домашних условиях осуществить всё это самому довольно сложно, неудобно и часто лениво.

Мужской маникюр отличается от женского тем, что кожа на руках у сильной половины человечества намного жёстче, чем у женщин, поэтому приходится больше времени уделять на предварительное замачивание в ванночке. Так как сам процесс огрубения и ороговения кожи рук у мужчин происходит быстрее, велика вероятность появления заусенцев и трещин вокруг ногтевого валика. Вот поэтому обрезной маникюр делается не столь глубоким, в отличие от женского маникюра. Профессиональные мастера маникюра знают правило о том, что мужской маникюр не требует подбора формы ногтей, экспериментирования с ногтевой пластиной, то есть сама форма создаётся строго по строению подушки пальцев. Отход от этого правила грозит тем, что мужская рука будет смотреться странно и нелепо. Мужские ногти крепкие, почти не расслаиваются, но мужчины очень трепетно относятся к небольшим ранкам в области ногтевого ложа, поэтому обрезать кутикулу надо предельно осторожно.

Men's manicureПридание мужским рукам лоска — не единственная задача маникюра. Уход за ногтями — это ещё и забота о здоровье: снижается риск грибковых заболеваний. Более того, даже элементарный массаж рук способствует активной циркуляции крови, а это лучшим образом отразится на внешнем виде и самочувствии.

Не стоит ограничиваться однократным посещением салона. Ухаживать за руками нужно регулярно — так же, как бриться или чистить зубы. Иными словами, забота о внешнем виде должна войти в привычку. Ещё один приятный аспект: можно будет ходить на маникюр вместе с любимой и не расставаться ни на минуту!

Вспомните, даже Пушкин подчёркивал, что «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». В современном мире эстетичная внешность — удел не слащавых мальчиков, а настоящих мужчин, инвестирование средств в здоровье и красоту.

Предлагая своим клиентам услуги, мы сохраняем при этом разумную ценовую политику. А также постоянно предлагаем акции на наши услуги, которые мы публикуем на нашем сайте в разделе АКЦИИ и на странице нашего салона в Facebook. Для детей и пенсионеров имеются скидки на основные услуги. Подробно ознакомиться с ценами Вы можете в разделе Прейскурант.

А получить дополнительную информацию о наших услугах и записаться к необходимым мастерам Вы можете по телефонам в Риге, указанным в разделе Kонтакты.

Другие материалы в этой категории: « Shellac маникюр Nail art »