Smiley face
Thursday, 23 January 2014 01:32

Nail art

Rate this item
(1 Vote)
nail-art ŗiga Irena Hazanova

Every girl and woman wants to be unique and unique. That is why women are constantly looking for those substances and objects that can emphasize your individuality: a suitable hairstyle, cosmetics and make-up, the fine clothes, and original accessories. And even when You think that appearance corresponds to the inner world, feeling thirsty constant changes You can not leave. Seems You have found your perfect image, attention to detail, and deviate from it like... But always be the same somehow boring, even perfect.

NAIL DESIGN is a great chance to make a slight change in appearance, not to spoil the overall image. He will Express Your individual qualities, but also enhance the mood. Using nail design You will be able to make their image notes of romantic, severity, joy or darkness is all at the request of the soul.

 

NAIL DESIGN has a second name, NAIL ART, NAIL ART ). It is the second name is the sense of this skill. Nail art is literally translated as «the art of decorating nails».

Nail design can be done on our own natural, nails and invoices.

To nail design belong to classical and innovative methods of artistic design of nails.

nail art Painted nails - an indispensable attribute of modern luxury with traditional manicure. Painting nails can act as a principal type of nail design in normal creating pictures on the nails lacquers and paints. Painting nails may be supplemented by the elements of the internal design of nails: sequins, feathers, ribbons, threads, sequins, lace, labels etc.

Painting nails can be implemented as separate elements - decoration portion of the nail pattern: butterfly bow, flower, etc. And nail can be completely covered with painting. But not worth all the nails decorate holistic paintings, enough to paint one or two of the nail. Usually decorate the picture or unnamed middle finger.

If you want to decorate your nails small drawings, it is not necessary that all drawings were the same. High demand painting nails on the same topic, but with different patterns.

nail art lak pitonVery popular now graffiti varnish or lacquer-Python. Lac Python will give craquelure effect-of cracks that appear at drying of the varnish. First is applied to the nails base varnish, lacquer, the color of which will make its way through the cracks. The thinner the layer, the brighter expressed cracks, and Vice versa. Completing the procedure of application of the lacquer-fixer.

However, nail design serves not only the purpose of decoration, but also able to correct their deficiencies. For example, French manicure visually shortens nails, manicure with a vertical pattern lengthens.

The pictures on the nails are produced by professional brushes, chopsticks and needles. And the colors used on the water, water-acrylic or lacquer basis.

By and large, to nail design refers to any artistic design of nails, whether it is simply a professional Polish one color or unusual nail art with luxurious paintings and trendy delights. Is a way of turning Your hand into a work of art, a means and a way to attract attention of the opposite sex, and call a jealous sight of the female. So smite the surrounding beauty and originality of Your nail art and make an extra drop of creativity in his appearance! Offering services to its customers, we reserve the reasonable pricing. And constantly offer shares for our services, which we publish on our website in the section of the Promotion  and on the page of our salon in Facebook.  In detail to familiarize with the prices You can see the price-list.

And get more information about our services and to sign up to the necessary masters You can phone in Riga in the Contacts section.

Smiley face

Nail art

Оцените материал
(2 голосов)

 Модный маникюр — лучшее хобби настоящей женщины.

Каждая девушка и женщина желает быть единственной и неповторимой. Именно поэтому женщины находятся в постоянном поиске тех средств и вещей, которые способны подчеркнуть свою индивидуальность: подходящая причёска, косметика и макияж, изысканная одежда и оригинальные аксессуары. И даже когда Вам кажется, что внешний облик соответствует внутреннему миру, чувство жажды постоянных изменений Вас не покидает. Вроде бы Вы уже нашли свой идеальный образ, продуманный до мелочей, и отклоняться от него не хочется... Но быть постоянно одинаковой как-то неинтересно, пусть даже и идеальной.

NAIL ART

ДИЗАЙН НОГТЕЙ - это прекрасный шанс внести небольшие изменения во внешний облик, не испортить образа в целом. Он позволит выразить не только Ваши индивидуальные качества, но и подчеркнуть настроение. С помощью дизайна ногтей Вы сможете внести в свой имидж нотки романтизма, строгости, радости или мрачности – это всё по желанию души.

ДИЗАЙН НОГТЕЙ имеет второе название НЕЙЛ-АРТ (NAIL ART). Именно во втором названии заключён смысл данного мастерства. Нейл-арт дословно переводится как «искусство украшения ногтей».

Дизайн ногтей можно сделать и на своих, натуральных, ногтях и на накладных.

К дизайну ногтей принадлежат классические и инновационные способы художественного оформления ногтей.

nail artРоспись на ногтях – непременный атрибут современного изысканного маникюра. Роспись ногтей может выступать в роли основного вида дизайна ногтей – в обычном создании рисунков на ногтях лаками и красками. Роспись ногтей может дополняться элементами внутреннего дизайна ногтей: стразами, пёрышками, лентами, нитями, блёстками, кружевами, наклейками и т.д.

Роспись ногтей может быть выполнена в виде отдельных элементов – украшение части ногтя рисунком: бабочкой, бантиком, цветком и т.д. А также ноготь может быть полностью покрыт картиной. Но не стоит все ногти украшать целостными картинами, достаточно расписать один или два ногтя. Обычно украшают рисунком безымянный или средний палец.

Если хотите украсить ногти небольшими рисунками, то необязательно, чтобы все рисунки были одинаковыми. Большим спросом пользуется роспись ногтей на одну тему, но с разными рисунками.

nail art-1Очень популярен сейчас граффити-лак или лак-питон. Лак-питон подарит эффект кракелюр-трещин, которые появляются при высыхании этого лака. Сначала на ногти наносится базовый лак, а на него лак, цвет которого будет пробиваться сквозь трещинки. Чем тоньше слой, тем ярче выражены трещинки, и наоборот. Завершают процедуру нанесением лака-закрепителя.

Однако, дизайн ногтей служит не только целью украшения, но и способен корректировать их недостатки. Например, французский маникюр зрительно укорачивает ногти, а маникюр с вертикальным рисунком удлиняет.

Рисунки на ногтях производятся профессиональными кистями, палочками и иголками. А краски используются на водяной, водно-акриловой или лаковой основе.

По большому счёту, к дизайну ногтей относится любое художественное оформление ногтей, будь то просто профессиональное нанесение лака одним цветом или необычный нейл-арт с роскошной росписью и моднейшими изысками. Это способ превращения Ваших рук в настоящее произведение искусства, а значит, и способ привлечения к себе пристального внимания представителей противоположного пола и вызова завистливого взгляда у представительниц женского пола. Так поражайте окружающих красотой и неповторимостью Вашего нейл-арта и вносите дополнительную каплю креатива в свой внешний облик! Предлагая своим клиентам услуги, мы сохраняем при этом разумную ценовую политику. А также постоянно предлагаем акции на наши услуги, которые мы публикуем на нашем сайте в разделе АКЦИИ и на странице нашего салона в Facebook. Для детей и пенсионеров имеются скидки на основные услуги. Подробно ознакомиться с ценами Вы можете в разделе Прейскурант.

А получить дополнительную информацию о наших услугах и записаться к необходимым мастерам Вы можете по телефонам в Риге, указанным в разделе Kонтакты.