Smiley face
Wednesday, 22 January 2014 21:13

All about pedicure

Rate this item
(1 Vote)
pedicure in riga pedicure in riga

In the hot summer, most women prefer to wear open shoes. Flip flops, elegant sandals, sandals allow not only to enjoy the coolness in the hot weather, but also to show his neat, well-groomed feet. However, not every woman has a healthy and beautiful nails and feet, so many people feel shy to wear open shoes and hide from the prying eyes of his feet. To cope with this trouble, find healthy feet and nails, and also to give them an attractive appearance, a pedicure.

The concept of «pedicure» comes from two Latin words “pes” - “leg” and “curo” - “care”. As well as manicure , pedicure originates from ancient times.

The ancestor pedicure became Ancient Egypt. Already in those distant times, people have known that the foot is a very important area, responsible for the functioning of the internal organs, therefore, along with the aesthetic side of the case, the inherent place was occupied by the medical side. Foot care included the maintenance of the skin of your feet in good condition, as well as the massage improves blood circulation. Noble Egyptians rubbed on foot many of aromatic oils to nourish the skin of the feet, keeping it smooth and soft. Rubbing the feet and the adoption of the foot baths steel ежевечерним ritual, obligatory rule body hygiene.

It is known that the famous Cleopatra, still remains one of the standards of female beauty, contained a staff of servants who were responsible for the beauty of her feet. They massaging her feet with various aromatic oils and ointments, and then dried them with peacock feathers.

For aristocratic nobility, which mainly open shoes, a very important appearance. In that era, in recognition of the superiority more often kissed the hands and feet of high-ranking persons. To underline his divine origin and superiority over the lower tier, the ancient Egyptian aristocrats were stained with palms, feet and nails expensive then with natural dyes, including henna. The more vivid the color of the skin and nails, the higher the position was occupied by their owner. Slaves also allowed to use only a pale pastel shades.

The ancient Romans also noticed a beneficial effect foot care for the whole body. This is because the feet are the point of stimulation which improves the functioning of internal organs.

In Ancient China do pedicure only allowed to high ranking officials. In addition to the hygienic care of their nails painted in bright color. The brighter painted nails, the higher position in society.

But, however, in the middle ages attention to his body was replaced by hard his suppression, «restraint flesh». And , of course, religious nobility, nor is it a simple townspeople and peasants never occurred to constantly care of the beauty and health of the feet.

Triumphant return pedicure in the toilets of the European aristocracy began in the epoch of Renaissance. And from that moment pedicure firmly established as an important element of body care. Since then, technology pedicure continuously improved, the procedure became more and more popular.

In our time, pedicure stepped far forward. Modern hygienic pedicure very much different from the one that did in ancient times, and a decorative part of the pedicure is not limited to a simple nail lacquer coating. In our days are becoming very popular figures as nails and nails of the feet, the so-called nail art. There are several types of pedicure: classic ( cut ), European ( pedicure ), hardware, SPA-pedicure and permanent.

Classic pedicure The basis of all modern methods lies Classic pedicure ( trim pedicure ). To this day it remains the most popular procedure in which substantially improves the General condition of the feet. Master work begins with maceration of the skin of the feet in a bath with salt and herbs. After soaking given to the necessary form of nails, circumcision is cuticle clippers remove calluses and corns. After that, on foot, moisturizing cream is applied and massaged . And the procedure is coated nail varnish. This method pedicure requires high skills and professionalism of masters of pedicure, because it implies the processing stop the client cutting tools.

In contrast to the classical pedicure, Express pedicure ( European pedicure ) carried out without the use of baths and a cutting tool. Stages perform the Express pedicure: processing nail bed of special means for softening and removal of cuticles, cuticle pulls away and removed the wooden orange stick; shaping of nails; processing stop a special scrub and removal of rough skin grinding blade; infliction nourishing cream for foot and massage; nail Polish. Pedicure is absolutely safe as cuticle and hardened skin are removed without the use of cutting tools.

Apparatus pedicureApparatus pedicure assumes special apparatus with the possibility of rotating nozzles. Treatment of the skin of the feet, and cuticle is made with the help of the grinding heads of different diameter with certain speed. This method allows for the most delicately and carefully take care of the condition of the feet, excluding injuries and cuts. Pedicure is always performed only on dry skin.

Method SPA PEDICURE includes the use of special foot scrub, mask application, massage, use of different drugs, allow providing not only a healthy appearance of the feet, but also relaxation and rest during the procedure.

PERMANENT PEDICURE - new but already quite popular service. Permanent or pedicure nail on the legs perform gel, acrylic and gel lacquer. But in front of the building of nails it is necessary to make regular pedicure - classic, Express, hardware or Spa pedicure.

Now pedicure is a public procedure, it can afford every woman. The greatest demand pedicure enjoys in the summer because women always wear open shoes, and legs should look nice and tidy. In the cold time of the year do not forget about its own feet and be sure to attend Cabinet pedicure at least once a month.

Pedicure for men By the way, this procedure is universal, therefore, pedicure use not only women, it is also popular among modern men. Many summer men prefer to wear sandals and flip-flops, so the appearance and condition of their feet are also very important. Pedicure for men is becoming not only an opportunity to have a well-groomed feet and nails, but also the method to care for them, for a pedicure is , first of all, hygienic procedure which has to be done regularly visiting pedicure.

In the modern world pedicure is one of the most popular procedures. And this is not surprising. Pedicure prevents dehydration of the skin of the foot and the appearance of painful cracks, helps to overcome insomnia, improves blood circulation, relaxes tense muscles. Thanks to massage stop, an integral part pedicure, there is stimulation of the numerous points associated with the various organs of the body, not in vain Oriental medicine actively uses this method in the treatment of a range of internal diseases.

Pedicure includes a complex of measures for foot care, allowing not only to make them visually neat and tidy, but also improve their health. Thanks pedicure skin on your legs becomes smooth and soft, nails become healthy look, and holders of such legs feel superb.

Whichever type pedicure You choose, you should remember that you should always take care of her legs and systematically attend pedicure, trusting conduct the procedure to professionals. And then Your legs will be envied even Cleopatra!

Offering services to its customers, we reserve the reasonable pricing. And constantly offer shares for our services, which we publish on our website in the section of the Promotion  and on the page of our salon in Facebook. In detail to familiarize with the prices You can see the price-list.

And get more information about our services and to sign up to the necessary masters You can phone in Riga in the Contacts section.

More in this category: Express pedicure »

Smiley face

Всё о педикюре

Оцените материал
(1 Голосовать)

В жаркое летнее время большинство женщин предпочитает носить открытую обувь. Вьетнамки, изящные босоножки, сандалии позволяют не только наслаждаться прохладой в жаркую погоду, но и демонстрировать свои аккуратные ухоженные ножки. Однако не каждая женщина обладает здоровыми и красивыми ногтями и ногами, поэтому многие стесняются надевать открытую обувь и скрывают от посторонних глаз свои ноги. Чтобы справиться с такой неприятностью, обрести здоровые ноги и ногти, а также придать им привлекательный внешний вид, существует педикюр.

История педикюра

Понятие «педикюр» произошло от двух латинских слов “pes” – “нога” и “curo” – “уход”. Также как и маникюр , педикюр берёт своё начало ещё из древности.

Родоначальником педикюра стал Древний Египет. Уже в те далёкие времена людям было известно, что стопы ног – это очень важная зона, отвечающая за работу внутренних органов, поэтому, наряду с эстетической стороной дела, неотъемлемое место занимала медицинская сторона. Уход за ногами включал в себя поддержание кожи ног в хорошем состоянии, а также массаж, улучшающий циркуляцию крови. Знатные египтяне натирали стопы множеством благовонных масел, чтобы питать кожу ног, сохраняя её гладкой и нежной. Растирания ног и принятие ножных ванн стали ежевечерним ритуалом, обязательным правилом гигиены тела.

Известно, что знаменитая царица Клеопатра, до сих пор остающаяся одним из эталонов женской красоты, содержала целый штат рабов, которые отвечали за красоту её ног. Они массировали её ноги с различными ароматическими маслами и притираниями, а затем высушивали их при помощи павлиньих перьев.

Для аристократической знати, носившей преимущественно открытую обувь, очень много значил внешний вид. В ту эпоху в знак признания превосходства гораздо чаще целовали не руки, а ноги высокопоставленных особ. Чтобы подчеркнуть своё божественное происхождение и превосходство над нижестоящими, древнеегипетские аристократы окрашивали ладони, ступни и ногти дорогостоящими тогда натуральными красителями, в том числе хной. Чем более ярким был цвет кожи и ногтей, тем более высокое положение занимал их обладатель. Рабам же разрешалось использовать только бледные пастельные оттенки.

Древние римляне также заметили благотворное влияние ухода за ногами на весь организм в целом. Это объясняется тем, что на стопах расположены точки, стимуляция которых улучшает работу внутренних органов.

В Древнем Китае делать педикюр разрешалось только высокопоставленным лицам. Помимо гигиенического ухода их ногти окрашивали в яркий цвет. Чем ярче накрашены ногти, тем выше положение в обществе.

Но, однако, в средние века внимание к своему телу сменилось жёстким его подавлением, «усмирением плоти». И , конечно, ни религиозному дворянству, ни простым горожанам и крестьянам даже не приходило в голову постоянно заботиться о красоте и здоровье ног.

Триумфальное возвращение педикюра в туалетные комнаты европейской аристократии началось в эпоху Возрождения. И с этого момента педикюр прочно утвердился в качестве важного элемента ухода за телом. С тех пор технологии педикюра непрерывно совершенствовались, процедура становилась всё более популярной.

Современный педикюр

В наше время педикюр шагнул далеко вперёд. Современный гигиенический педикюр очень сильно отличается от того, что делали в древности, а декоративная часть педикюра не ограничивается простым покрытием ногтей лаком. В наши дни становятся очень популярными рисунки , как на ногтях рук, так и на ногтях ног, так называемый нейл-арт. Существует несколько разновидностей педикюра: классический ( обрезной ), европейский ( экспресс-педикюр ), аппаратный, СПА-педикюр и перманентный.

Виды педикюра

Классический педикюр В основе всех современных методик лежит Классический ( обрезной ) педикюр. По сей день он остаётся самой востребованной процедурой, при которой значительно улучшается общее состояние стоп. Мастер работу начинает с размачивания кожи ног в ванночке с добавлением морской соли или трав. После размачивания придаётся нужная форма ногтям, проводится обрезание кутикулы щипчиками, удаление мозолей и натоптышей. После этого на ступню наносится увлажняющий крем и массируется . А завершается процедура покрытием ногтей лаком. Данный метод педикюра требует высокой квалификации и профессионализма от мастера педикюра, так как подразумевает обработку стоп клиента режущими инструментами.

В отличие от классического педикюра, Европейский ( Экспресс )  педикюр проводится без применения ванн и режущего инструмента. Этапы выполнения экспресс-педикюра: обработка ногтевого ложа специальным средством для размягчения и удаления кутикулы, кутикула отодвигается и убирается деревянной апельсиновой палочкой; придание формы ногтям; обработка стоп специальным скрабом и удаление загрубевшей кожи шлифовальной лопаткой; нанесение питательного крема на стопу и массаж; покрытие ногтей лаком. Экспресс-педикюр абсолютно безопасен, так как кутикула и огрубевшая кожа удаляются без использования режущего инструмента.

Аппаратный педикюр Аппаратный педикюр предполагает наличие специального аппарата с возможностью установки вращающихся насадок. Обработка кожи ног, а также удаление кутикулы производится при помощи шлифовальных насадок разного диаметра с определённой скоростью. Этот метод позволяет наиболее деликатно и осторожно ухаживать за состоянием ног, исключая получения травм и порезов. Аппаратный педикюр всегда выполняется только на сухой коже.

Метод СПА-ПЕДИКЮРА включает в себя использование специального скраба для ног, нанесение маски, массаж, использование различных препаратов, позволяющих обеспечить не только здоровый внешний вид ногам, но и расслабление, и отдых в процессе процедуры.

ПЕРМАНЕНТНЫЙ ПЕДИКЮР – новая, но уже довольно популярная услуга. Перманентный педикюр или наращивание ногтей на ногах выполняют гелем, акрилом и гелевым лаком. Но перед наращиванием ногтей необходимо сделать обычный педикюр – классический, экспресс, аппаратный или спа-педикюр.

Сейчас педикюр является общедоступной процедурой, его может себе позволить каждая женщина. Наибольшим спросом педикюр пользуется в летнее время, поскольку женщины постоянно носят открытую обувь, и ноги должны выглядеть привлекательно и аккуратно. В холодное время года также не стоит забывать о своих ножках и обязательно посещать кабинет педикюра не реже одного раза в месяц.

Мужской педикюр Кстати, данная процедура является универсальной, поэтому педикюр используют не только женщины, он также популярен и среди современных мужчин. Многие мужчины летом предпочитают носить сандалии и шлёпанцы, поэтому внешний вид и состояние их ног также очень важны. Педикюр для мужчин становится не только возможностью иметь ухоженные ноги и ногти, но и методом по уходу за ними, ведь педикюр – это , прежде всего, гигиеническая процедура, которую нужно проделывать регулярно, посещая педикюрный кабинет.

В современном мире педикюр – это одна из наиболее востребованных процедур. И это неудивительно. Педикюр предотвращает обезвоживание кожи стопы и появление болезненных трещин, помогает одолеть бессонницу, улучшает кровообращение, расслабляет напряжённые мышцы. Благодаря массажу стоп, неотъемлемой составляющей педикюра, происходит стимуляция многочисленных точек, связанных с различными органами тела, - не зря восточная медицина активно использует этот метод при лечении целого ряда внутренних заболеваний.

pedikur massagПедикюр включает в себя комплекс мер по уходу за ногами, позволяющий не только сделать их визуально аккуратными и ухоженными, но и значительно улучшить их здоровье. Благодаря педикюру кожа на ногах становится гладкой и нежной, ногти приобретают здоровый вид, а обладатели таких ног чувствуют себя превосходно.

Какой бы вид педикюра Вы не выбрали, нужно помнить, что рекомендуется постоянно ухаживать за своими ножками и систематически посещать педикюрный кабинет, доверяя провести эту процедуру профессионалам. И тогда Вашим ножкам позавидует даже Клеопатра!

Предлагая своим клиентам услуги, мы сохраняем при этом разумную ценовую политику. А также постоянно предлагаем акции на наши услуги, которые мы публикуем на нашем сайте в разделе АКЦИИ и на странице нашего салона в Facebook. Для детей и пенсионеров имеются скидки на основные услуги. Подробно ознакомиться с ценами Вы можете в разделе Прейскурант.

А получить дополнительную информацию о наших услугах и записаться к необходимым мастерам Вы можете по телефонам в Риге, указанным в разделе Kонтакты.

Другие материалы в этой категории: « Shellac педикюр Аппаратный педикюр »