Smiley face
Wednesday, 22 January 2014 13:32

Classic pedicure

Rate this item
(1 Vote)

CLASSIC PEDICURE was at the origin of this procedure, as it began to develop professional care for your feet. The classic method provides the trim method of treatment of nails and skin on the feet, as most work is done with the help of cutting tools. Modern pedicure is a professional therapeutic procedure, ensuring the beauty and health of Your feet.

Because the legs have greater load than the hands, then they require much more attention, especially long time they are in the shoes. Given the trends of fashion to open shoes in summer, don't show others the raw nails, rough, and sometimes and chapped skin heels. Now it is understood by men, poised this procedure in your schedule to systematically care of itself.

Classic pedicure

Classic pedicure - one of the most popular salon procedures take care of the nails and feet. Despite the seeming simplicity of the alignment of the nail plate and remove the cuticle, stop processing, it is better to entrust their legs professional, especially if the feet are severely neglected. Pedicure conducted regularly, not only prevents the emergence of new problems with nails and skin of the feet, but also allows to get rid of the existing.

Classic pedicure consists of the following stages:

  1. Nail VARNISH REMOVAL using a special liquid. Masters prefer soft and sparing» liquids Polish remover that does not dry up the nail plate.
  2. SHAPING THE NAILS. Cut your nails or cutting pliers, or scissors. Trim the nails should be even cut, not rounding the corners of the nail to отрастающий nail is not врастал in the skin, and then saw through sew to the edge of the nail was smoother. You should not cut nails too short.
  3. РАЗМАЧИВАНИЕ skin of feet in a bath with sea salt and oils.
  4.  CUTICLE AND STOP PROCESSING. Cuticle is removed-cut method with the help of tweezers. To stop use a scrub rubbing it into the skin. Depending on the degree of coarsening of the skin and the availability of corns are used pedicure machine with one blade and grinding blades.
  5. MASSAGE. Application of nourishing cream for foot and rubbing his light massaging movements. The cream nourishes and refreshes the skin and massage improves blood circulation.
  6. NAIL POLISH.

Classic pedicure has a negative side:

  • The probability of cuts, therefore, a possibility of entry of any infection.
  • Steamed skin cut all, and this is fueling rapid growth.
  • Removing ingrown area nail the problem only temporarily.
  •  But also a positive side, has a classic pedicure:
  • Versatility is suitable for both women and men.
  • The only possibility of processing of running feet.
  • A hygienic procedure, favorably affects on health of the feet.

Duration of classical pedicure takes one to two hours, depending on the holding of the number of stages, as at constant visiting pedicure you can ignore some stages of the procedure and limited only to the treatment of nails, treat yourself to a relaxing bath and massage.

The frequency of pedicure depends on the features of the skin of Your feet, but it is advisable to do all the same once a month. It is very important to classic pedicure carried out a professional master with experience. This method can be extremely traumatic and painful, if the wizard pedicure not have a sufficient experience, neglects the disinfection of instruments.

Today the classic pedicure leading by the number of its use in salons. In everyday use, pedicure You not only watch the beauty and accuracy of their feet, but doing them well. Have a beautiful and well-groomed feet want representatives of the fair sex, and representatives of the stronger sex. Interesting is the fact that foot care today has become popular for both men and pedicure was considered to be good manners.

Offering services to its customers, we reserve the reasonable pricing. And constantly offer shares for our services, which we publish on our website in the section of the promotion and on the page of our salon in Facebook.  In detail to familiarize with the prices You can see the price-list.

And get more information about our services and to sign up to the necessary masters You can phone in Riga in the Contacts section.

Smiley face

Классический педикюр

Оцените материал
(1 Голосовать)

КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕДИКЮР стоял у истоков зарождения этой процедуры, так как именно с него начал развиваться профессиональный уход за ногами. Классический метод предусматривает обрезной способ обработки ногтей и кожи на стопах, так как большая часть работы выполняется при помощи режущих инструментов. Современный педикюр – это профессиональная терапевтическая процедура, обеспечивающая красоту и здоровье Ваших ног.

Так как ноги испытывают большую нагрузку , чем руки, то им требуется гораздо больше внимания, тем более они продолжительное время находятся в обуви. Также учитывая тенденции моды на открытую обувь летом, непозволительно демонстрировать окружающим необработанные ногти, загрубевшую, а иногда и потрескавшуюся кожу пяток. Теперь это понимают и мужчины, занеся эту процедуру в свой график по систематическому уходу за собой.

Классический педикюр

Классический педикюр – одна из самых востребованных салонных процедур ухода за ногтями и стопами. Несмотря на кажущуюся простоту выравнивания ногтевой пластины и удаления кутикулы, обработку стоп, лучше доверить свои ножки профессионалу, особенно, если ноги находятся в сильно запущенном состоянии. Педикюр, проводимый регулярно, не только предотвращает появление новых проблем с ногтями и кожей ног, но и позволяет избавиться от уже имеющихся.

      Классический педикюр состоит из следующих этапов:Классический педикюр

  1. СНЯТИЕ ЛАКА с ногтей с помощью специальной жидкости. Мастера отдают предпочтение мягким и «щадящим» жидкостям для снятия лака, которые не иссушают ногтевую пластину.
  2. ПРИДАНИЕ ФОРМЫ НОГТЯМ. Обрезают ногти или кусачками, или ножницами. Обрезать ногти надо ровным срезом, не закругляя уголки ногтей, чтобы отрастающий ноготь не врастал в кожу, а потом подпилить пилочкой, чтобы край ногтя был более гладким. Не следует подрезать ногти слишком коротко.
  3. РАЗМАЧИВАНИЕ кожи стоп в ванночке с применением морской соли или масел.
  4. УДАЛЕНИЕ КУТИКУЛЫ И ОБРАБОТКА СТОП. Кутикула удаляется обрезным методом при помощи щипчиков. Для стоп используется скраб, втирая его в кожу. В зависимости от степени огрубения кожи и наличия натоптышей применяются педикюрный станок с одноразовым лезвием и шлифовальные лопатки.
  5. МАССАЖ. Нанесение питательного крема на стопы и втирание его лёгкими массирующими движениями. Крем питает и освежает кожу, а массаж улучшает циркуляцию крови.
  6. ПОКРЫТИЕ НОГТЕЙ ЛАКОМ.

        Классический педикюр имеет отрицательные стороны:

  • Вероятность порезов, следовательно, возможность занесения какой-нибудь инфекции.
  • Распаренная кожа срезается вся, и это стимулирует быстрый её рост.
  • Вырезая вросший уголок ногтя, проблема устраняется только на время.
  • Но также и положительные стороны имеет классический педикюр:
  • Универсальность, подходит и для женщин, и для мужчин.
  • Единственная возможность обработки запущенных ног.
  • Гигиеническая процедура, благоприятно влияющая на здоровье ног.

Продолжительность проведения классического педикюра занимает от одного часа до двух, в зависимости от проведения количества этапов, так как при постоянном посещении педикюра можно пренебречь некоторыми этапами процедуры и ограничиться только обработкой ногтей, побаловать себя расслабляющей ванночкой и массажем.

Периодичность проведения педикюра зависит от особенности кожи Ваших ног, но желательно делать всё-таки один раз в месяц. Очень важно, чтобы классический педикюр осуществлял профессионал, мастер с опытом. Данный метод может быть крайне травматичным и болезненным, если мастер педикюра не имеет достаточного опыта, пренебрегает дезинфекцией инструментов.

На сегодняшний день классический педикюр лидирует по количеству его использования в салонах. При постоянном использовании педикюра Вы не только следите за красотой и ухоженностью своих ног, но и делаете их здоровыми. Иметь красивые и ухоженные ноги хотят и представительницы прекрасного пола, и представители сильного пола. Интересен такой факт, что уход за ногами сегодня стал пользоваться популярностью и у мужчин, а педикюр стал считаться правилом хорошего тона.

Предлагая своим клиентам услуги, мы сохраняем при этом разумную ценовую политику. А также постоянно предлагаем акции на наши услуги, которые мы публикуем на нашем сайте в разделе АКЦИИ и на странице нашего салона в Facebook. Для детей и пенсионеров имеются скидки на основные услуги. Подробно ознакомиться с ценами Вы можете в разделе Прейскурант.

А получить дополнительную информацию о наших услугах и записаться к необходимым мастерам Вы можете по телефонам в Риге, указанным в разделе Kонтакты.

Прочитано 3303 раз
Другие материалы в этой категории: Экспресс-педикюр »