Smiley face
Wednesday, 22 January 2014 15:32

Express pedicure

Rate this item
(0 votes)

Female legs with unkempt nails and heels - it's bad. Procedure pedicure , or ennobling toenails, has long become one of the most essential for modern women. In the warmer months legs require complex care. And pedicure is not only the fulfillment of design on the nails for toes, but also the whole complex of procedures, which include cleaning stop removing corns, dead epidermis layer, foot massage. Pedicure conducted regularly, not only prevents the emergence of new problems with nails and skin of the feet, but also allows to get rid of the existing.

European pedicure

The most popular types of pedicure currently are classic and European. Professionals advise to approach seriously to a choice between classic and European pedicure, taking into account factors such as the degree of regularity of the conduct of a pedicure, a thickness of a nail, the susceptibility of the skin and many others. Procedure pedicure is the removal of corns, prevention of deformation and nail fungal infections and, of course, aesthetic service.

European pedicure - the safest and most gentle of all types of pedicure, because it does not use any sharp tools. Therefore, the probability of getting micro injured during the treatment of nails and stop this way is reduced to zero.

European pedicure also called EXPRESS PEDICURE, because require less time than for other types of pedicure. It is only suitable for regular use, as well as for people with very sensitive and dry skin.
 
PEDICURE consists of the following stages:

  1. NAIL VARNISH REMOVAL.
  2. РАЗМАЧИВАНИЕ stop in the bath with addition of sea salt or oil.
  3. TREATMENT OF NAILS. The cuticle is covered with a special propels the tool, and then you can freely move the wooden stick. Feature of the Express pedicure is the use of specialized пилочек for grinding the nail plate and okolonogteva fabrics.
  4. PROCESSING STOP. On foot applied soft scrub for the legs, rubbing of the skin, and then begins a full stop processing by means of grinding blades.
  5.  APPLICATION of CREAM on the skin of the feet and MASSAGE, which improve blood circulation, and accordingly, and the supply of nutrients to the nail plate.
  6. NAIL Polish or remedy by the client.

The disadvantages Express pedicure can be attributed to the fact that he is on his feet, not having problems, that is not running. Need continuous support of the obtained result. Stable positive result is achieved after conducting 5-7 sessions, therefore, in the first stages of transition to a pedicure it is recommended to combine it with the classic trim Spa pedicure.

Pluses Express pedicure is that it is not damaged cuticle on the nails, and with the regular procedure - it is flexible, thinner, slowed its growth. The second plus is a safe pedicure due to non-use of cutting tools. A third advantage is the speed of the procedure.

Pedicure in the summer recommend to perform preferably twice a month, because frequent wearing beach shoes or barefoot lead to огрубению skin. In winter legs protected warm clothing and footwear, so the number of visits pedicure Cabinet can be reduced.

Permanent clients that use care feet pedicure, and a way of relaxation. However, we have to reckon with the fact that in the minds of some people used to believe that the pedicure is a purely women's fun to decorate nails. But at least once, looking into the beauty and with their legs Express pedicure, customers begin to understand that this procedure is a symbol of respect to his body and a subject of pride.

Offering services to its customers, we reserve the reasonable pricing. And constantly offer shares for our services, which we publish on our website in the section of the Promotion and on the page of our salon in Facebook. In detail to familiarize with the prices You can see the price-list.

And get more information about our services and to sign up to the necessary masters You can phone in Riga in the Contacts section.

Smiley face

Экспресс-педикюр

Оцените материал
(2 голосов)

Женские ножки с неухоженными ногтями и пятками – это дурной тон. Процедура педикюра , или облагораживание ногтей на ногах, давно стала одной из самых необходимых для современных женщин. В тёплое время года ноги нуждаются в комплексном уходе. А педикюр – это не только выполнение дизайна на ногтях пальцев ног, но и целый комплекс процедур, к которым относятся чистка стоп, удаление натоптышей, ороговевших слоёв эпидермиса, массаж ног. Педикюр, проводимый регулярно, не только предотвращает появление новых проблем с ногтями и кожей ног, но и позволяет избавиться от уже имеющихся.

Европейский педикюр

Наиболее популярными видами педикюра в настоящее время являются классический и европейский. Профессионалы советуют подходить предельно серьёзно к выбору между классическим и европейским педикюром, учитывая такие факторы, как степень регулярности проведения педикюра, толщину ногтей, восприимчивость кожного покрова и многие другие. Процедура педикюра – это устранение мозолей и натоптышей, профилактика возникновения деформации ногтей и грибковых заболеваний и, естественно, эстетическая услуга.

Европейский педикюр – самый безопасный и щадящий из всех видов педикюра, так как при его выполненииЕвропейский педикюр не используются никакие режущие инструменты. Поэтому вероятность получить микро травму во время обработки ногтей и стоп данным способом сведена к нулю.

Европейский педикюр ещё называют ЭКСПРЕСС-ПЕДИКЮРОМ, потому что для его выполнения требуется меньше времени, чем для остальных видов педикюра. Он подходит только для регулярного использования, а также для людей, имеющих очень чувствительную и сухую кожу.

ЭКСПРЕСС-ПЕДИКЮР состоит из следующих этапов:

  1. СНЯТИЕ ЛАКА С НОГТЕЙ.
  2. РАЗМАЧИВАНИЕ стоп в ванночке с добавлением морской соли или масел.
  3. ОБРАБОТКА НОГТЕЙ. На кутикулу наносится специальное размягчающее средство, а затем её можно беспрепятственно отодвинуть деревянной палочкой. Особенностью при экспресс-педикюре является применение специализированных пилочек для шлифовки ногтевой пластины и околоногтевой ткани.
  4. ОБРАБОТКА СТОП. На стопы наносится мягкий скраб для ног, втирая в кожу, а затем начинается полная обработка стоп при помощи шлифовальных лопаток.
  5. НАНЕСЕНИЕ  КРЕМА  на кожу стоп и МАССАЖ, в результате которого улучшается кровообращение, а соответственно, и поступление питательных веществ к ногтевой пластине.
  6. ПОКРЫТИЕ НОГТЕЙ ЛАКОМ или лечебным средством по желанию клиента.

К минусам экспресс-педикюра можно отнести то, что он проводится на ногах, не имеющих проблем, то есть не запущенных. Необходима постоянная поддержка полученного результата. Стабильный положительный результат достигается после проведения 5-7 сеансов, поэтому на первых этапах перехода на экспресс-педикюр рекомендуется совмещать его с классическим обрезным педикюром.

Плюсами экспресс-педикюра является то, что не повреждается кутикула на ногтях, а при регулярном проведении процедуры – становится эластичной, тоньше, замедляется её рост. Второй плюс – это безопасность проведения педикюра из-за неиспользования режущих инструментов. А третье преимущество – быстрота проведения процедуры.

Педикюр в летнее время рекомендуют выполнять желательно два раза в месяц, поскольку частое ношение пляжной обуви или хождение босиком приводят к огрубению кожи. В зимнее время года ножки защищены тёплой одеждой и обувью, поэтому количество посещений педикюрного кабинета можно сократить.

Постоянные клиенты, использующие для ухода ног экспресс-педикюр, относятся к нему и как к способу релаксации. Однако приходится считаться с тем, что в сознании некоторых людей бытует мнение, что педикюр – это чисто женская забава украшения ногтей. Но хотя бы один разок заглянув в салон и побаловав свои ножки экспресс-педикюром, клиенты начинают понимать, что эта процедура является символом уважения к своему телу и предметом гордости.

Предлагая своим клиентам услуги, мы сохраняем при этом разумную ценовую политику. А также постоянно предлагаем акции на наши услуги, которые мы публикуем на нашем сайте в разделе АКЦИИ и на странице нашего салона в Facebook. Для детей и пенсионеров имеются скидки на основные услуги. Подробно ознакомиться с ценами Вы можете в разделе Прейскурант.

А получить дополнительную информацию о наших услугах и записаться к необходимым мастерам Вы можете по телефонам в Риге, указанным в разделе Kонтакты.

Другие материалы в этой категории: « Классический педикюр Shellac педикюр »