Smiley face
Wednesday, 22 January 2014 07:32

Pedicure for men

Rate this item
(0 votes)

Success can be achieved by a man who goes through life with ease and confidence. But how can you go through life with a proudly raised head, if every step you get a piercing pain shot for ingrown nail or old corn? And now the thoughts don't how how to crank out a transaction or to get acquainted with going to meet a girl, and how to get home faster and freeing tired feet from the hated shoes and socks, with relief throw them on the back of the couch... sound Familiar? This means that You do not use such procedures as male pedicure. But sorry! Because in any salon You say that 25 to 30 percent of the clients are men regularly make them professional pedicure. Until now, many men believe that a pedicure or manicure is a prerogative of women, and is nothing like a nicely trimmed and painted nails.

Pedicure for men Actually, foot care is for everyone. Men, perhaps even more than women: they spend more time on their feet, often in uncomfortable shoes, and due to the peculiarities of the male body suffer from excessive sweating of the feet and, as a consequence, fungal diseases. Male pedicure is a complex foot care, designed not only to Refine their appearance, but also to facilitate their daily heavy load. Male pedicure need not so much for the beauty of your legs, how to maintain a healthy body. The foot is a lot of energy points, which are responsible for trouble-free functioning of the vital organs of our body. It is necessary to pores feet were not closed the old keratinized skin and massage these points, which provides technology pedicure it has curative and rejuvenating effect on the whole body. It is desirable to do this procedure regularly, at least once a month, and home daily to maintain hygiene legs that will allow You to prevent possible problems that occur with age.

Have cared feet man simply must, as this necessity is dictated not only today, but also their health. Male pedicure is not a kind of a pedicure as such, for men are applicable to all types of pedicure.

  • Classic pedicure is, as usual, with soaking the feet in a foot bath with sea salt, the feet are processed using a cutting tool, then ground special shovel, lubricated moisturizing or nourishing cream, massage.
  • Express pedicure is applicable for those men who have not started the legs and regularly visit the pedicure Cabinet. This kind of pedicure is without soaking in a tray and without the use of a cutting tool.
  • Men's Apparatus pedicure technology apparatus pedicure. Fingernails and rough skin on the feet treated with special sanding attachments to the unit for a pedicure. Choice of nozzles and a certain wizard selects the rotation's speeds on request. In particular, this method uses a pedicure with very dry skin and cracks.
  • SPA pedicure for men can relax and relax, giving you a lot of pleasant sensations and powerful healing effect.

Pedicure for men It is important for men! To preserve and maintain the achieved effect after a male pedicure right attitude are very important to your feet and daily hygienic procedures.

Try to avoid wearing tight or uncomfortable shoes, shoe and sock from synthetic materials, daily use professional products for foot care, recommended for you, try to do a pedicure regularly, following recommendations Wizard. If you harden or peresušennaâ skin, occurs most often during the winter, you are encouraged to take the course very useful and pleasant treatments-paraffin. Skin restores moisture balance and get the necessary nutrients.

Well groomed, smartness and elegance coupled with intelligence and determination is what the modern man will be at the pinnacle of success in business and in personal life. And last but not least this is only one pedicure: tiny detail can mess up the image just as spoon spoonful of fly spoils the barrel of honey. Take care of a little time, and then the Blue Bird Fortune rests on your shoulder and will remain there forever!

Offering services to our clients, we maintain a reasonable pricing policy. As well as constantly offer promotions for our services, which we publish on our website in the section of the action and on the page of our salon in Facebook. Get acquainted with the prices you can see price list.

And get more information about our services and sign up to the masters you can phone in Riga, specified in section Contacts.

More in this category: « Apparatus pedicure

Smiley face

Мужской педикюр

Оцените материал
(1 Голосовать)
pedicure for men pedicure for men

Успеха достигает тот мужчина, который идёт по жизни легко и уверенно. Но как можно идти по жизни с гордо поднятой головой, если при каждом шаге получаешь пронзительный болевой укол от вросшего ногтя или застарелой мозоли? И вот уже мысли не о том, как выгодно провернуть очередную сделку или познакомиться с идущей навстречу девушкой, а о том, как быстрее добраться домой и, освободив уставшие ноги от ненавистных обуви и носок, с облегчением закинуть их на спинку дивана… Знакомо? Это означает, что Вы не пользуетесь такой процедурой, как мужской педикюр. А жаль! Потому что в любом салоне Вам скажут, что 25 -30 процентов от количества клиентов – это мужчины, регулярно делающие у них профессиональный педикюр. До сих пор многие мужчины считают, что педикюр или маникюр – это прерогатива женщин, и представляет собой ни что иное, как красиво подрезанные и накрашенные ногти.

Мужской педикюр

На самом деле, уход за ногами необходим всем. Мужчинам, возможно, даже больше, чем женщинам: они больше времени проводят на ногах, часто в неудобной обуви, а в силу особенностей мужского организма страдают повышенной потливостью стоп и, как следствие, грибковыми заболеваниями. Мужской педикюр – это комплексный уход за ногами, призванный не только облагородить их внешний вид, но и облегчить их ежедневные тяжёлые нагрузки. Мужской педикюр нужен не столько для красоты ног, сколько для поддержания здоровья всего организма. На ступне находится множество энергетических точек, которые отвечают за безотказную работу жизненно важных органов нашего тела. Необходимо, чтобы поры стопы не были закрыты старой ороговевшей кожей, да и сам массаж этих точек, который предусматривается техникой педикюра, оказывает оздоровительное и омолаживающее воздействие на весь организм. Желательно делать эту процедуру систематически, не реже одного раза в месяц, а дома ежедневно поддерживать гигиену ног, что позволит Вам предупредить возможные проблемы, возникающие с возрастом.

Иметь ухоженные ноги мужчина просто обязан, так как эта необходимость диктуется не только сегодняшним временем, но и собственным здоровьем. Мужской педикюр – это не разновидность педикюра как такового, для мужчин применимы все виды педикюра.

Мужской педикюр-замачиваниеКлассический мужской педикюр проводится, как и обычно, с замачиванием ног в ванночке с морской солью, ступни обрабатываются при помощи режущего инструмента, затем шлифуются специальной лопаткой, смазываются увлажняющим или питательным кремом, делается массаж.

Экспресс-педикюр применим для тех мужчин, у кого не запущенные ноги и регулярно посещают педикюрный кабинет. Этот вид педикюра проводится без замачивания в ванночке и без применения режущего инструмента. 

Аппаратный мужской педикюр соответствует проведению техники аппаратного педикюра. Ногти и огрубевшую кожу на стопах обрабатывают специальными шлифовальными насадками к аппарату для педикюра. Выбор насадки и определённой скорости её вращения выбираются мастером по необходимости. В особенности используется данный метод педикюра , у кого очень сухая кожа и наличие трещин.

СПА - педикюр для мужчин позволяет прекрасно расслабиться и отдохнуть, получив при этом массу приятных ощущений и мощный оздоровительный эффект.

Мужской педикюрВажно для мужчин! Для сохранения и поддержания достигнутого эффекта после проведения мужского педикюра очень важны правильное отношение к своим ногам и ежедневные гигиенические процедуры.

Старайтесь избегать ношения тесной и неудобной обуви, обуви и носок из синтетических материалов, ежедневно применяйте профессиональные средства для ухода за ногами, рекомендованные Вам специалистом, старайтесь делать педикюр систематически, следуя рекомендациям мастера. Если у вас огрубевшая или пересушенная кожа, что особенно часто возникает в зимний период, Вам рекомендуется пройти курс очень полезной и приятной процедуры - парафинотерапии. Кожа восстановит водный баланс и получит необходимые питательные вещества.

Ухоженность, подтянутость и элегантность вкупе с умом и целеустремлённостью – вот то, что поможет современному мужчине быть на вершине успеха и в бизнесе, и в личной жизни. И не последнюю роль в этом занимает педикюр: ведь всего одна крохотная деталь способна испортить имидж так же, как ложка дёгтя портит бочку мёда. Уделите уходу за собой совсем немного времени, и тогда синяя птица удачи опустится на ваше плечо и останется там навсегда!

Предлагая своим клиентам услуги, мы сохраняем при этом разумную ценовую политику. А также постоянно предлагаем акции на наши услуги, которые мы публикуем на нашем сайте в разделе Акции и на странице нашего салона в Facebook. Для детей и пенсионеров имеются скидки на основные услуги. Подробно ознакомиться с ценами Вы можете в разделе Прейскурант.

А получить дополнительную информацию о наших услугах и записаться к необходимым мастерам Вы можете по телефонам в Риге, указанным в разделе Kонтакты.

Другие материалы в этой категории: « Аппаратный педикюр